В период майских карантинных ограничений продажи полисов е-ОСАГО выросли на 3% до 1,54 миллиона единиц в сравнении с маем 2019 года.
Правдивость цифр подтвердил Игорь Юргенс, являющийся действующим главой РСА (Российский союз автостраховщиков). Его комментарии были размещены на информационных ресурсах пресс-службы компании.
По мнению Игоря Юргенса причиной подобной тенденции стали два обстоятельства: первое — это неуязвимость покупателя, совершающего покупку посредством интернет сети, с медицинской точки зрения, а второе – это активизация спроса, вызванная послаблениями карантинных запретов.
Кроме того руководитель РСА сказал: «Общее число электронных полисов автогражданки, проданных на отрезке действия карантинных мер с 29.03 по 8.06 составляет 3,6 миллиона штук. Компания видит заметный рост популярности данного предложения среди водителей, и связывает это с его практичностью и высокой степенью защиты приобретателя от случайного заражения коронавирусом в период пандемии, ведь для получения полиса не нужно посещать офис страховщика».